Если у вас или вашего клиента вышло из строя оборудование, поставляемое нашей компанией не нужно пытаться починить его самостоятельно. Обратитесь в нашу сервисную службу. Наши сертифицированные специалисты в кратчайшие сроки установят причину неисправности и составят план дальнейших действий. Запрос необходимо прислать на электронную почту service@octomed.ru . Будет здорово, если с описанием проблемы вы пришлете фото экрана аппарата с кодом ошибки (если применимо).
Наши специалисты внимательно изучат ваш запрос и ответят на него в течение 24 часов. Если вы не получите ответ в течение этого времени, продублируйте ваш запрос на почту info@octomed.ru
Для быстрой работы сервисной службы мы имеем в наличии самые необходимые запасные части для ремонта оборудования. Наиболее распространенные проблемы с оборудованием мы исправляем в течение одной недели. Если для ремонта вашего оборудования потребуется заказать запасные части у производителей, срок их доставки может составить до 80 дней. Пожалуйста, учитывайте данное обстоятельство.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Если вышло из строя оборудование, которое находится на гарантии, все расходы по доставке оборудования в наш сервисный центр и обратно мы берем на себя. Если оборудование уже снято с гарантии, доставка оборудования будет за ваш счет.
Диагностику неисправностей мы проводим бесплатно. Оплата складывается из стоимости запчастей и сервисных работ.
Лицензия на сервисное обслуживание № ФЗ-99-04-006343 от 21.03.2019г.
Адрес сервисного центра
Ремонт оборудования осуществляется на базе нашей сервисной службы по адресу:
г. Москва, ул. Енисейская, 1, стр. 1, офис 327